Компания ООО "СМАРТС-КВАНТТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
199178, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 6-Я В.О., ДОМ 59, КОРПУС 1 ЛИТЕР Б, ПОМЕЩЕНИЕ 17/6Н
Компания ООО "СМАРТС-КВАНТТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
СМАРТС-КВАНТТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТС-КВАНТТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— 21 человек
СМАРТС-КВАНТТЕЛЕКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 757.65 млн руб.
— За 2021 год: 80.48 млн руб.
— За 2020 год: 166.38 млн руб.
— За 2019 год: 603.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМАРТС-КВАНТТЕЛЕКОМ» занимает 0.1375% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 551.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (551.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1375% (757.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.