Компания ООО "ДВЕРНАЯ СТУДИЯ" зарегистрирована 24 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 7.
194044, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ФОКИНА, ДОМ 1, КОРПУС 1 ЛИТЕР А, СЕКЦИЯ №1В271
Компания ООО "ДВЕРНАЯ СТУДИЯ" зарегистрирована 24 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ДВЕРНАЯ СТУДИЯ» по рынку «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.