Компания ООО "ТД "ЗД-ТРЕЙД" зарегистрирована 19 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
г Санкт-Петербург, ул Политехническая, д 22К, пом 1Н
Компания ООО "ТД "ЗД-ТРЕЙД" зарегистрирована 19 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗД-ТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗД-ТРЕЙД - штатная численность:
— 8 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗД-ТРЕЙД - выручка: *
— За 2023 год: 24.70 млн руб.
— За 2022 год: 20.41 млн руб.
— За 2021 год: 91.33 млн руб.
— За 2020 год: 128.52 млн руб.
— За 2019 год: 199.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.