Компания ООО "ЦЕЛЛШТОФФ-М" зарегистрирована 23 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
г Санкт-Петербург, поселок Парголово, ул Первого Мая (Михайловка), д 33 литер а
Компания ООО "ЦЕЛЛШТОФФ-М" зарегистрирована 23 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ЦЕЛЛШТОФФ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕЛЛШТОФФ-М - штатная численность:
— 10 человек
ЦЕЛЛШТОФФ-М - выручка: *
— За 2022 год: 342.18 млн руб.
— За 2021 год: 284.24 млн руб.
— За 2020 год: 238.81 млн руб.
— За 2019 год: 238.00 млн руб.
— За 2018 год: 301.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.