Компания ООО "АГРОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 20 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства» и ещё 26.
194214, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Ярославский пр-кт, д 66 к 1 литер а, пом 1Н
Компания ООО "АГРОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 20 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.