Компания ООО "ВИВАХАУС" зарегистрирована 05 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, ул Композиторов, д 10А, пом 196Н
Компания ООО "ВИВАХАУС" зарегистрирована 05 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
ВИВАХАУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИВАХАУС - штатная численность:
— 1 человек
ВИВАХАУС - выручка: *
— За 2023 год: 24.55 млн руб.
— За 2022 год: 32.91 млн руб.
— За 2021 год: 28.66 млн руб.
— За 2020 год: 26.39 млн руб.
— За 2019 год: 2.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.