Компания ООО "А-ДЕКО" зарегистрирована 24 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Компания ООО "А-ДЕКО" зарегистрирована 24 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
А-ДЕКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А-ДЕКО - штатная численность:
— 4 человека
А-ДЕКО - выручка: *
— За 2023 год: 29.14 млн руб.
— За 2022 год: 12.00 млн руб.
— За 2021 год: 13.63 млн руб.
— За 2020 год: 26.75 млн руб.
— За 2019 год: 21.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.