Компания ООО "МОДУЛЬ" зарегистрирована 04 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 7.
197374, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА САВУШКИНА, ДОМ 83, КОРПУС 3 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н ОФИС 322
Компания ООО "МОДУЛЬ" зарегистрирована 04 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.