Компания ООО "ЗООПРАЙД" зарегистрирована 18 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для домашних животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
194223, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КУРЧАТОВА, ДОМ 10, КОРПУС 4/8 ЭТАЖ 2, КОМНАТА 23 ОФИС 1
Компания ООО "ЗООПРАЙД" зарегистрирована 18 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для домашних животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ЗООПРАЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗООПРАЙД - штатная численность:
— 5 человек
ЗООПРАЙД - выручка: *
— За 2022 год: 227.45 млн руб.
— За 2021 год: 113.56 млн руб.
— За 2020 год: 118.07 млн руб.
— За 2019 год: 118.48 млн руб.
— За 2018 год: 132.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.