Компания ООО "КОМПАНИЯ АКАНА" зарегистрирована 20 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для домашних животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КОМПАНИЯ АКАНА" зарегистрирована 20 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для домашних животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ АКАНА» занимает 1.0129% рынка «Торговля оптовая кормами для домашних животных».
Общий объем рынка составляет 111.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (111.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0129% (1.12 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кормами для домашних животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.