Компания ООО "СЛВ КОМПАНИ" зарегистрирована 10 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 37.
Компания ООО "СЛВ КОМПАНИ" зарегистрирована 10 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 37.
СЛВ КОМПАНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЛВ КОМПАНИ - штатная численность:
— 14 человек
СЛВ КОМПАНИ - выручка: *
— За 2023 год: 863.30 млн руб.
— За 2022 год: 619.42 млн руб.
— За 2021 год: 306.53 млн руб.
— За 2020 год: 171.81 млн руб.
— За 2019 год: 130.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.