Компания ООО "ЛЕДОВАЯ ИСТОРИЯ" зарегистрирована 16 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области спорта прочая».
Компания ООО "ЛЕДОВАЯ ИСТОРИЯ" зарегистрирована 16 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области спорта прочая».
ЛЕДОВАЯ ИСТОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕДОВАЯ ИСТОРИЯ - штатная численность:
— 2 человека
ЛЕДОВАЯ ИСТОРИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 14.11 млн руб.
— За 2022 год: 5.78 млн руб.
— За 2021 год: 2.61 млн руб.
— За 2020 год: 1.61 млн руб.
— За 2019 год: 1.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.