Компания ООО "ТЕХНИКА КИНО" зарегистрирована 15 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 4.
125438, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ЛИХОБОРСКАЯ, ДОМ 5А, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 1А
Компания ООО "ТЕХНИКА КИНО" зарегистрирована 15 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 4.
ТЕХНИКА КИНО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНИКА КИНО - штатная численность:
— 40 человек
ТЕХНИКА КИНО - выручка: *
— За 2023 год: 508.96 млн руб.
— За 2022 год: 357.88 млн руб.
— За 2021 год: 438.81 млн руб.
— За 2020 год: 204.66 млн руб.
— За 2019 год: 526.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.