Компания ООО "ПОЛИМЕРПАК" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая отходами и ломом».
г Санкт-Петербург, ул Манчестерская, д 8 к 1а, пом 5Н
Компания ООО "ПОЛИМЕРПАК" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая отходами и ломом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИМЕРПАК» занимает 0.0084% рынка «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 122.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (122.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (10.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.