Компания ООО "ДИО ПЛАСТ" зарегистрирована 28 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
420061, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА НИКОЛАЯ ЕРШОВА, ДОМ 1 "А", ОФИС 1001
Компания ООО "ДИО ПЛАСТ" зарегистрирована 28 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.