Компания ООО "ТЕРМОРОС" зарегистрирована 09 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах», «Розничная торговля мороженым и замороженными десертами», «Розничная торговля мучными кондитерскими изделиями», «Розничная торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад» и ещё 7.
г Санкт-Петербург, ул Союза Печатников, д 28А/29, пом 3Н
Компания ООО "ТЕРМОРОС" зарегистрирована 09 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах», «Розничная торговля мороженым и замороженными десертами», «Розничная торговля мучными кондитерскими изделиями», «Розничная торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.