Компания ООО "МОЛНИЯ" зарегистрирована 03 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "МОЛНИЯ" зарегистрирована 03 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.