Компания ООО "КИВИ" зарегистрирована 20 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
г Санкт-Петербург, Северный пр-кт, д 18А/1, пом 7Н
Компания ООО "КИВИ" зарегистрирована 20 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
КИВИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КИВИ - штатная численность:
— 13 человек
КИВИ - выручка: *
— За 2023 год: 7.29 млрд руб.
— За 2022 год: 692.74 млн руб.
— За 2021 год: 6.11 млн руб.
— За 2020 год: 4.50 млн руб.
— За 2019 год: 8.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «КИВИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.