Компания ООО "ФОРМУЛА ПРОСТРАНСТВА". зарегистрирована 02 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
194292, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ, 44, ЛИТЕР "А"
Компания ООО "ФОРМУЛА ПРОСТРАНСТВА". зарегистрирована 02 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
ФОРМУЛА ПРОСТРАНСТВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФОРМУЛА ПРОСТРАНСТВА - штатная численность:
— 18 человек
ФОРМУЛА ПРОСТРАНСТВА - выручка: *
— За 2022 год: 53.50 млн руб.
— За 2021 год: 35.30 млн руб.
— За 2020 год: 27.41 млн руб.
— За 2019 год: 37.24 млн руб.
— За 2018 год: 37.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРМУЛА ПРОСТРАНСТВА» занимает 0.0407% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 131.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (131.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0407% (53.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.