Компания ООО "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ" зарегистрирована 09 ноября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Ивановская обл, Шуйский р-н, село Васильевское, ул Советская, д 67В
Компания ООО "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ" зарегистрирована 09 ноября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ВАСИЛЬЕВСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВАСИЛЬЕВСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ - штатная численность:
— 81 человек
ВАСИЛЬЕВСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ - выручка: *
— За 2023 год: 53.81 млн руб.
— За 2022 год: 48.78 млн руб.
— За 2021 год: 47.22 млн руб.
— За 2020 год: 42.44 млн руб.
— За 2019 год: 39.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВАСИЛЬЕВСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ» занимает 0.0309% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0309% (53.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.