Компания ООО "ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЦЕРТУС" зарегистрирована 24 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
199004, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, линия Кадетская В.О., д 29 литер а, пом 6Н
Компания ООО "ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЦЕРТУС" зарегистрирована 24 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЦЕРТУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЦЕРТУС - штатная численность:
— Неизвестно
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЦЕРТУС - выручка: *
— За 2020 год: 1.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЦЕРТУС» занимает 0.0107% рынка «Деятельность по письменному и устному переводу».
Общий объем рынка составляет 11.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (1.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по письменному и устному переводу»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.