Компания ООО "БЮРО ПЕРЕВОДОВ "ВЕРБУМ" зарегистрирована 10 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
Компания ООО "БЮРО ПЕРЕВОДОВ "ВЕРБУМ" зарегистрирована 10 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
БЮРО ПЕРЕВОДОВ ВЕРБУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЮРО ПЕРЕВОДОВ ВЕРБУМ - штатная численность:
— 1 человек
БЮРО ПЕРЕВОДОВ ВЕРБУМ - выручка: *
— За 2022 год: 1.33 млн руб.
— За 2021 год: 1.02 млн руб.
— За 2020 год: 1.37 млн руб.
— За 2019 год: 1.62 млн руб.
— За 2018 год: 1.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЮРО ПЕРЕВОДОВ ВЕРБУМ» занимает 0.0154% рынка «Деятельность по письменному и устному переводу».
Общий объем рынка составляет 8.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (1.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по письменному и устному переводу»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.