Компания ООО "ДИАМАНТ" зарегистрирована 21 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Утилизация отсортированных материалов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 2.
199226, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, Морская наб, д 15 литер а, пом 27Н оф 277
Компания ООО "ДИАМАНТ" зарегистрирована 21 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Утилизация отсортированных материалов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 2.
ДИАМАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИАМАНТ - штатная численность:
— 4 человека
ДИАМАНТ - выручка: *
— За 2020 год: 41.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.