Компания ООО "ПРАЗДНИК В ШОКОЛАДЕ" зарегистрирована 17 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Санкт-Петербург, линия 6-я В.О., д 51А/16, пом 8Н
Компания ООО "ПРАЗДНИК В ШОКОЛАДЕ" зарегистрирована 17 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАЗДНИК В ШОКОЛАДЕ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 9.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (164.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.