Компания ООО "КОМПАНИЯ АРТНИК" зарегистрирована 18 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии» и ещё 9.
198206, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЧЕКИСТОВ, ДОМ 13, ЛИТЕР Б, ПОМ./ОФИС 5-Н/20
Компания ООО "КОМПАНИЯ АРТНИК" зарегистрирована 18 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.