Компания ООО "БАКЕР" зарегистрирована 06 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 6.
199106, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 22-Я В.О., ДОМ 3, КОРПУС 6 ЛИТЕРА Д,Д1, ПОМЕЩЕНИЕ 2Н КОМНАТА 9
Компания ООО "БАКЕР" зарегистрирована 06 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.