Компания ООО "ПРОГРЕССИЯ" зарегистрирована 24 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Общая врачебная практика».
192238, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Турку, д 13 к 1 литер а, пом 17Н
Компания ООО "ПРОГРЕССИЯ" зарегистрирована 24 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Общая врачебная практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОГРЕССИЯ» занимает 0.0088% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (53.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.