Компания ООО "ВЕЛОКС" зарегистрирована 23 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность такси», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность страховых агентов и брокеров».
199106, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЛОЩАДЬ МОРСКОЙ СЛАВЫ, ДОМ 1, ЛИТЕРА А ЭТАЖ 5, ОФИС 5049
Компания ООО "ВЕЛОКС" зарегистрирована 23 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность такси», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность страховых агентов и брокеров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕЛОКС» занимает 0.0012% рынка «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 121.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.