Компания ООО "ЦКО"

Проверено

ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ООО
Компания ООО "ЦКО" зарегистрирована 25 августа 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми. Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов», дополнительные виды деятельности: «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
г Сыктывкар, ул Интернациональная, д 32
ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ







О компании:

Компания ООО "ЦКО" зарегистрирована 25 августа 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми. Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов», дополнительные виды деятельности: «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».


ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - основной рынок компании

ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - штатная численность:

— 2 человека


ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - выручка: *  

  • — За 2023 год: 1.53 млн руб.
  • — За 2022 год: 21.00 тыс. руб.
  • — За 2021 год: 263.00 тыс. руб.
  • — За 2020 год: 1.15 млн руб.
  • — За 2019 год: 897.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» занимает 0.0048% рынка «Деятельность центров обработки телефонных вызовов». Общий объем рынка составляет 31.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (1.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» по рынку «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»:


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ЦЕНТР КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания