Компания ООО "БУРОВАЯ КОМПАНИЯ ПИТЕР ГЕО" зарегистрирована 21 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Ремонт машин и оборудования», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов».
г Санкт-Петербург, линия 18-я В.О., д 29И, пом 1Н оф 306
Компания ООО "БУРОВАЯ КОМПАНИЯ ПИТЕР ГЕО" зарегистрирована 21 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Ремонт машин и оборудования», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БУРОВАЯ КОМПАНИЯ ПИТЕР ГЕО» занимает 0.0002% рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
Общий объем рынка составляет 988.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (988.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
Ближайшие конкуренты компании «БУРОВАЯ КОМПАНИЯ ПИТЕР ГЕО» по рынку «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.