Компания ООО "ДЕЛОВАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ" зарегистрирована 22 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
г Санкт-Петербург, ул Ленсовета, д 80А, пом 9Н оф 1
Компания ООО "ДЕЛОВАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ" зарегистрирована 22 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕЛОВАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ» занимает 0.3357% рынка «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 83.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3357% (280.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.