Компания ООО "ПАРАДИГМА" зарегистрирована 18 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д 54Б, пом 5Н
Компания ООО "ПАРАДИГМА" зарегистрирована 18 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.