Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ СТАНКОСТРОЕНИЯ" зарегистрирована 12 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство кузнечно-прессового оборудования», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 4.
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ СТАНКОСТРОЕНИЯ" зарегистрирована 12 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство кузнечно-прессового оборудования», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.