Компания ООО "ПРОМПРОГРЕСС" зарегистрирована 06 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом» и ещё 28.
Компания ООО "ПРОМПРОГРЕСС" зарегистрирована 06 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом» и ещё 28.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПРОГРЕСС» по рынку «Производство прочих станков»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.