Компания ПАО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ БИРЖА" ИЛИ ПАО "СПБ" зарегистрирована 21 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Деятельность по организации торговли на финансовых рынках»
Количество сотрудников:
28
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ БИРЖА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках».
Общий объем рынка составляет 9.47 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.47 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 30.61 млн руб.
- 2016 - 12.97 млн руб.
- 2015 - 5.25 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках»:
ООО "РЕГИОН-ТЕНДЕР"
ООО "ОКСИМАКС"
ООО "С. Э. Р."
ООО "ИВАНОВСКИЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ООО "ТК "БАС"
ООО "ТК "БАС"
ООО "БРОКЕР-ИНВЕСТ"
АО "БИРЖА "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
АО СПВБ
ООО "ИК "ВРЕМЯ ДЕНЕГ"
ПАО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ БИРЖА" ИЛИ ПАО "СПБ"
ООО "МРС МАРКЕТ УРАЛ"
ООО "ПЕРСПЕКТИВА"
ООО "СИСТЕМА АЗИЯ ПАРТНЕРС"
ООО "ФИНТРАСТ"
ООО "ПАССЕР"
Ближайшие конкуренты компании «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ БИРЖА» по рынку «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет