Компания ООО "РЕГИОН-ТЕНДЕР" зарегистрирована 21 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление финансовыми рынками», «Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
Компания ООО "РЕГИОН-ТЕНДЕР" зарегистрирована 21 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление финансовыми рынками», «Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОН-ТЕНДЕР» занимает 127.2428% рынка «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках».
Общий объем рынка составляет 8.52 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.52 млн руб.)
Доля рынка компании - 127.2428% (10.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках»:
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-ТЕНДЕР» по рынку «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.