Компания ООО "АРТФЛЕКС" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
192019, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БЕХТЕРЕВА, ДОМ 2, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ А-2/20-1
Компания ООО "АРТФЛЕКС" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
АРТФЛЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТФЛЕКС - штатная численность:
— 86 человек
АРТФЛЕКС - выручка: *
— За 2022 год: 1.86 млрд руб.
— За 2021 год: 1.20 млрд руб.
— За 2020 год: 913.07 млн руб.
— За 2019 год: 731.54 млн руб.
— За 2018 год: 665.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТФЛЕКС» занимает 0.5472% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 339.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (339.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5472% (1.86 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.