Компания ООО "МОСБАРС" зарегистрирована 26 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 5.
г Москва, поселение Московский, деревня Картмазово, д 29
Компания ООО "МОСБАРС" зарегистрирована 26 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОСБАРС» занимает 0.0003% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.