Компания ООО "ТОН" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 11.
117246, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД НАУЧНЫЙ, ДОМ 10, ЭТАЖ 1 ОФИС 459
Компания ООО "ТОН" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.