Компания ООО "АРТ-ПРО"

Проверено

АРТ-ПРО, ООО
Компания ООО "АРТ-ПРО" зарегистрирована 26 сентября 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая».
101000, Г. МОСКВА, ПЕР. МИЛЮТИНСКИЙ, Д. 3, ЭТАЖ 1 ПОМЕЩ./КОМ. XII/7
АРТ-ПРО







О компании:

Компания ООО "АРТ-ПРО" зарегистрирована 26 сентября 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая».


АРТ-ПРО - основной рынок компании

АРТ-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

АРТ-ПРО - штатная численность:

— 2 человека


АРТ-ПРО - выручка: *  

  • — За 2021 год: 9.09 млн руб.
  • — За 2020 год: 78.99 млн руб.
  • — За 2019 год: 11.07 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «АРТ-ПРО» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «АРТ-ПРО»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «АРТ-ПРО»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «АРТ-ПРО»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «АРТ-ПРО»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания