Компания ООО "ПКФ РУСТЕХ" зарегистрирована 07 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
119618, г Москва, поселение Московский, Новомосковский округ, ул Татьянин Парк, д 11, кв 97
Компания ООО "ПКФ РУСТЕХ" зарегистрирована 07 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ПКФ РУСТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПКФ РУСТЕХ - штатная численность:
— 1 человек
ПКФ РУСТЕХ - выручка: *
— За 2023 год: 2.68 млн руб.
— За 2022 год: 2.84 млн руб.
— За 2021 год: 2.74 млн руб.
— За 2020 год: 3.65 млн руб.
— За 2019 год: 492.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.