Компания ООО "ТЕПХОЛ-ГРУПП" зарегистрирована 23 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство оборудования для кондиционирования воздуха», «Производство промышленного холодильного и морозильного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 7.
108811, ГОРОД МОСКВА, КИЛОМЕТР КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 2, ЭТАЖ 5 ОФИС 533Г
Компания ООО "ТЕПХОЛ-ГРУПП" зарегистрирована 23 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство оборудования для кондиционирования воздуха», «Производство промышленного холодильного и морозильного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕПХОЛ-ГРУПП» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.