Компания ООО "ПОГОДА В ДОМЕ" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство прочих металлических изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 39.
Компания ООО "ПОГОДА В ДОМЕ" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство прочих металлических изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 39.
Ближайшие конкуренты компании «ПОГОДА В ДОМЕ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.