Компания ООО "МАГАЗИН БУДУЩЕГО" зарегистрирована 24 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Москва, тер Сколково инновационного центра, ул Нобеля, д 5, оф 53
Компания ООО "МАГАЗИН БУДУЩЕГО" зарегистрирована 24 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МАГАЗИН БУДУЩЕГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАГАЗИН БУДУЩЕГО - штатная численность:
— 7 человек
МАГАЗИН БУДУЩЕГО - выручка: *
— За 2022 год: 16.27 млн руб.
— За 2021 год: 9.78 млн руб.
— За 2020 год: 10.40 млн руб.
— За 2019 год: 9.18 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАГАЗИН БУДУЩЕГО» занимает 0.0030% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 551.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (551.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (16.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.