Компания ООО "ПРОМО-ШВЕЙКА" зарегистрирована 16 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство головных уборов», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности» и ещё 23.
г Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, мкр Эдальго, д 7, кв 305
Компания ООО "ПРОМО-ШВЕЙКА" зарегистрирована 16 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство головных уборов», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.