Конкуренты компании ООО "ПРОМО-ШВЕЙКА"

Компания «ПРОМО-ШВЕЙКА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО-ШВЕЙКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НВ-МЕДИА" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНМЕДИАЛАЙФ" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ШОП" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАР" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ МЕДИА" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА МЕДИА" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ ПЛЮС" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК СПБ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАРТ" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД БУТИК" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-Д" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МАРКЕТ" 3.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ПАРК" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЮГ САМАРА" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 3.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУТАТОР" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ ПЛЮС" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ДИЗАЙН" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИКА БЕЛЛА" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКЛАМА СЕРВИС" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом