Компания ООО ПСК "БЕТОН ГРУПП" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ» и ещё 10.
г Москва, поселение Воскресенское, поселок Воскресенское, д 66, оф 18
Компания ООО ПСК "БЕТОН ГРУПП" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ» и ещё 10.
ПСК БЕТОН ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПСК БЕТОН ГРУПП - штатная численность:
— 5 человек
ПСК БЕТОН ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 162.73 млн руб.
— За 2022 год: 204.02 млн руб.
— За 2021 год: 273.23 млн руб.
— За 2020 год: 164.97 млн руб.
— За 2019 год: 118.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.