Компания ООО "РЕГИОН-СТРОЙ СЕВЕР" зарегистрирована 19 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 5.
Компания ООО "РЕГИОН-СТРОЙ СЕВЕР" зарегистрирована 19 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 5.
РЕГИОН-СТРОЙ СЕВЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН-СТРОЙ СЕВЕР - штатная численность:
— 20 человек
РЕГИОН-СТРОЙ СЕВЕР - выручка: *
— За 2022 год: 144.22 млн руб.
— За 2021 год: 117.30 млн руб.
— За 2020 год: 130.68 млн руб.
— За 2019 год: 202.83 млн руб.
— За 2018 год: 47.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.