Компания ООО "ГЛЭРИ ФОАМ" зарегистрирована 11 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство глицерина», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 11.
Компания ООО "ГЛЭРИ ФОАМ" зарегистрирована 11 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство глицерина», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.