Компания ООО "СТАР" зарегистрирована 08 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство глицерина», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 13.
г Санкт-Петербург, линия 5-я В.О., д 68 к 4 литер д, пом 3Н
Компания ООО "СТАР" зарегистрирована 08 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство глицерина», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.